«АвтоВАЗ» начал собирать новый Renault Logan из румынских машинокомплектов. Пока только в тестовом режиме – полноценное производство стартует лишь во второй половине текущего года. Снимки одного из первых экземпляров опубликовал сайт Carobka.ru.
Вазовский Renault Logan
Румынско-французский «бюджетник» встал на ту же линию B0, на которой ведется сборка и других моделей альянса Renault-Nissan – седана Nissan Almera и универсала Lada Largus (он же – Dacia Logan MPV). Единственное заметное на фото отличие вазовского изделия от Dacia Logan – форма дефлекторов воздуховодов на центральной панели: в оригинале они круглые, а в данном случае – прямоугольные.
Вазовский Renault Logan
Как сообщалось ранее, российский рынок получит собственную версию Renault Logan с характерными только для нее особенностями во внешности и интерьере. Когда это произойдет – точно неизвестно, но вероятнее всего – к концу года.
Вазовский Renault Logan
Предыдущее поколение Renault Logan выпускается на заводе «Автофрамос» в Москве. Минувшей осенью французы стали единственными владельцами этого предприятия, выкупив 5,9-процентный пакет акций у столичного правительства.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов