Последний автосалон в Детройте состоялся в январе 2019 года. С 2020-го выставку собирались проводить в летнее время, но первую же пришлось отложить на год из-за пандемии.
В прошлом сентябре организаторы Североамериканского международного автосалона (North American International Auto Show, NAIAS) объявили, что шоу пойдет даже не летом, а осенью – с 28 сентября по 9 октября. На этот раз причиной переноса стал не коронавирус как таковой, а слишком насыщенная весенняя программа: COVID-19 вынудил организаторов выставки в Лос-Анджелесе перенести ее с ноября 2020-го на май 2021-го – при том, что в апреле уже проходит один большой салон, в Нью-Йорке.
Теперь же выяснилось, NAIAS-2021 не будет в принципе, ни в каком виде. Вместо экспозиции в Кобо-центре, которую собирались дополнить рядом активностей на прилегающей территории, проведут фестиваль Motor Bella – полностью на открытом воздухе и совсем в другом месте – в комплексе M1 Concourse. Он расположен неподалеку от Детройта, в городе Понтиак, и, помимо прочего, располагает собственным 2,4-километровым треком. Предполагается, что на опен-эйре и риск заражения будет не так велик, и у участников появятся новые возможности для демонстрации новинок в деле.
Правда, кто именно из производителей будет участвовать – пока не известно. Объявлены лишь даты – 21-26 сентября 2021 года, обычную публику начнут пускать на третий день.
Today we announced we will not hold the 2021 auto show as planned, but instead revealed a “bridge to the future” with an all-new show called Motor Bella. Read more: https://t.co/dEyelNAhtu pic.twitter.com/9OpWQP3bEX
— Detroit Auto Show (@NAIASDetroit) January 11, 2021
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов