Chery Automobile наняла бывшего дизайнера Porsche Хакана Саракоглу. 47-летний немец с турецкими корнями возглавит команду из 30 человек, которая займется разработкой целой серии новых концептов – от седанов до внедорожников.
Новый босс шанхайского дизайн-центра начинал карьеру в европейском подразделении Ford, где он принял участие в создании моделей Focus и Mondeo, а затем на протяжении 15 лет трудился в Porsche, приложив руку к внешности Boxter, Cayman и 918 Spyder. Китайский работодатель рассчитывает, что приход в команду такого именитого дизайнера позволит поднять марку Chery, известную сейчас не слишком удачными копиями Daewoo Matiz, Seat Toledo и Toyota RAV4 II, на качественно новый уровень.
Найм иностранных дизайнеров – это уже практически традиция для китайского автопрома. У той же Chery есть совместное предприятие с израильтянами Israel Corp под названием Qoros, где работает бывший шеф-дизайнер MINI Герт Хильдебранд. С Beijing Automotive Group сотрудничает автор Ferrari Daytona Леонардо Фиораванти, с Geely – бывший шеф-дизайнер Volvo Питер Хорбери, с Great Wall – выходец из Mercedes-Benz и т.д.
По некоторым данным, производители «китаемобилей» готовы платить иностранным специалистам втрое больше, чем те получают в США или Европе, чтобы улучшить качество и внешний вид своей продукции. Хакан Саракоглу, комментируя свой переход в Chery изданию Automotive News, отказался назвать точный размер длинного юаня, за которым отправился в Китай, но заявил, что он «не несчастлив».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов