77-летний автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, этим летом покинувший основанную им инжиниринговую компанию ItalDesign Giugiaro, не намерен полностью уходить из бизнеса. «Я не чувствую себя достаточно старым для того, чтобы выходить в отставку. Я буду продолжать делать то единственное, что умею – проектировать автомобили», – заявил он в интервью изданию Automotive News Europe.
50-летний Фабрицио Джуджаро, сын Джорджетто, бывший шеф-дизайнером отцовского ателье в 1990-2014 годах, говорит, что им поступают предложения о работе от китайских и южнокорейских автобрендов. Их названия Джуджаро-младший не раскрывает, поскольку пока все переговоры находятся на ранней стадии. В настоящее время отец и сын ищут площадку для создания новой компании.
Ателье ItalDesign Giugiaro было основано в 1968 году. Оно спроектировало около двух сотен автомобилей, причем больше чем к половине из них приложил руку лично Джорджетто Джуджаро. В числе наиболее значимых работ – Maserati Bora, Lotus Esprit, Volkswagen Passat и Golf, BMW M1, Lancia Delta, DeLorean DMC-12, Saab 9000. В 1999 году Джуджаро было присвоено символическое звание «Автомобильный дизайнер века».
С 1972 года Джорджетто Джуджаро дружит с основателем современной империи Volkswagen Фердинандом Пихом, который работал в Italdesign. В 2010 году Пих инициировал покупку «Фольксвагеном» 90,1-процентного пакета акций итальянского ателье. Этой весной Пиха уволили с поста председателя совета директоров VW Group, и инсайдеры связывают с этим событием решение Джуджаро покинуть собственную компанию, хотя сам великий дизайнер не комментирует данный слух. Уходя, Джуджаро продал принадлежащей VW Group марке Audi остававшиеся акции. Подробности этой истории читайте в нашем материале «Эволюция по Джуджаро».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов