В Volvo задумались о создании нового сервиса, в рамках которого самым взыскательным клиентам будут предлагаться особо роскошные, персонализированные версии автомобилей. Пока еще ничего не решено, но эта идея сейчас активно прорабатывается.
Весь тираж спецверсии First Edition кроссовера XC90 был распродан в рекордно короткие сроки, хотя модель предлагалась в единственной комплектации и только с одним цветом кузова. В Volvo говорят, что видят растущий спрос на подобные машины.
По словам топ-менеджера британского офиса Volvo Иена Ховата, которые приводит Autocar, сейчас автопроизводитель занимается оценкой своих возможностей. Скорее всего, люксовые Volvo станут своего рода аналогом линейки роскошной отделки Autobiography, которую предлагает своим клиентам Land Rover. Уже разработано несколько вариантов оформления салона на основе концепта организации водительского места в беспилотной машине Concept 26, показанного недавно в Лос-Анджелесе.
После запуска новых XC90 и S90 Volvo планирует в течение четырех лет выпустить следующие поколения всех остальных своих моделей. Скорее всего, роскошное подразделение будет работать уже с новыми машинами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов