Автомобильный журнал

Автомобили Volvo научились звонить по «Скайпу»

29 декабря 2016 18:28
Текст: Александр Орехов
Фото: Volvo
Volvo

Компания Volvo Cars станет первым глобальным производителем, который интегрирует в мультимедийную систему своих автомобилей Skype. Программа в версии Skype for Business будет устанавливаться  в модели старшей «девяностой»  серии – кроссовер XC90, седан S90, универсал V90 и универсал повышенной проходимости V90 Cross Country.

По «Скайпу» водители смогут совершать голосовые звонки через Интернет, в том числе – в формате конференцсвязи. Функционал текстовых сообщений и видеосвязи в автомобильной версии программы не предусмотрен, зато можно записать разговор с собеседниками для последующего прослушивания.

Skype – не единственный продукт Microsoft в машинах Volvo: шведский автопроизводитель также использует персональный ассистент Cortana с функцией распознавания голоса и контекстными подсказками для пользователей. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013