Зеркала заднего вида устанавливаются на машины, по меньшей мере, сто лет, то есть они практически ровесники автомобильной промышленности как таковой. Однако в самом ближайшем будущем эти средства обзора могут уйти в историю, уступив место куда более современным видеокамерам.
Tesla Motors и альянс автопроизводителей, включающий таких гигантов как General Motors, Toyota и Volkswagen, обратились в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA) с ходатайством о разрешении на использование камер вместо боковых зеркал. Об этом сообщает издание Automotive News.
В настоящее время в США наличие боковых зеркал является обязательным федеральным стандартом безопасности для автотранспортных средств. Однако автопроизводители заявили, что видеокамеры обеспечат не худший уровень безопасности. Кроме того, отказ от зеркал улучшит аэродинамику автомобилей, а следовательно, и топливную экономичность. На последнем пункте компании делают особенный акцент в свете постоянно ужесточающихся экологических требований к автоиндустрии.
Volkswagen использует видеокамеры вместо зеркал на своем сверхэкономичном купе XL1. Tesla применила ту же технологию в первом прототипе кроссовера Model X, который вскорости собирается запустить в производство.
На днях по рекомендации NHTSA министерство транспорта США решило сделать обязательным оснащение всех новых автомобилей, продающихся на территории страны, камерами заднего вида. При этом камеры должны будут соответствовать особым требованиям по обзорности.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов