Автомобильный журнал

Автомобиль-дисплей

29 ноября 2011 15:10
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
Toyota

Toyota Motor Corporation собирается показать на токийском моторшоу уникальный прототип. Он получил название Toyota Fun-VII.

Главная «фишка» концепта – кузов, на котором может, как на дисплее, отражаться информация, причем как внутри, для водителя, так и снаружи – для окружающего транспорта. Это открывает богатые возможности для коммуникации с тем, кто сигналит сзади…

Кроме того, автомобиль, благодаря своему информационному покрытию, может менять цвет по желанию водителя.

Данные о двигателе концепта не сообщаются, зато известно, что он имеет доступ в интернет и может управляться с айфона. При таких условиях, действительно, двигатель отходит на второй план…

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013