Автомобильный журнал

Австралия останется без автопрома

13 декабря 2013 13:52
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Toyota

К 2018 году Австралия полностью лишится собственного автомобильного производства. В 2016 году прекратят работу заводы Ford, в 2017-м – «джиэмовского» Holden, а еще год спустя выпускать машины перестанет последняя присутствующая в стране компания – Toyota.

Решения Ford и General Motors остановить австралийские конвейеры опечалило не только их работников и местное правительство, но и конкурирующую «Тойоту». И это понятно, ведь с уходом двух автогигантов в стране резко сократится количество фирм, поставляющих комплектующие, которые обслуживают и японцев. В результате автопроизводство, и без того дорогое из-за высокого курса австралийского доллара, станет просто нерентабельным.

Правительство Австралии, чтобы спасти отрасль, провело переговоры с Toyota, чтобы убедить компанию продолжить работу в стране. Toyota, в свою очередь, видит выход только в сокращении расходов на оплату труда и закупку комплектующих. Автопроизводитель хотел бы снизить себестоимость производства Camry на 15% (3800 местных долларов), убедив рабочих отказаться от ряда доплат, но Федеральный суд страны наложил запрет на пересмотр трудового договора, поскольку его текущий вариант прекратит свое действие только в марте 2015 года. Возможно, стороны еще сумеют как-то договориться, но эксперты утверждают, что такой исход маловероятен.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013