Автомобильный журнал

Австралия лишится собственного автопроизводителя

11 декабря 2013 11:55
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Австралийская автомобильная компания Holden, входящая в концерн General Motors, прекратит производство машин к концу 2017 года. Официальные источники называют две основные причины для такого решения: плохие продажи на местном рынке и удорожание австралийского доллара, делающее локальный выпуск машин нерентабельным.

После 2017 года продукция GM будет импортироваться в Австралию из других стран. Закрытие производства означает не только исчезновение местных моделей вроде седана Commodore, но и потерю примерно 2,9 тысяч рабочих мест. А с учетом сторонних фирм, так или иначе вовлеченных в индустрию, количество безработных в стране может вырасти на 50 тысяч человек. Holden надеялся получить дополнительную поддержку от правительства, но власти не смогли привлечь достаточно ресурсов для выхода из кризиса. После 2017 года Holden по-прежнему будет выпускать некоторые двигатели, но как полноценный автопроизводитель исчезнет.

Этой весной другой автогигант, Ford, объявил о намерении полностью свернуть свое производство в Австралии. Оба предприятия будут закрыты к 16 октября 2016 года. Причины все те же – слишком дорогая валюта плюс высокая конкуренция на рынке.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013