Автомобильный журнал

Аукцион классических авто выручил 32 миллиона евро

24 мая 2011 15:03
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Ferrari

В минувшие выходные в Италии состоялся аукцион классических и раритетных автомобилей. Торги, организованные аукционным домом RM Auctions, проходили в рамках конкурса дизайна Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Общая сумма, вырученная за автомобили, составила свыше 31,8 миллиона евро.

Самым дорогим лотом стал спорткар Ferrari 375 MM Berlinetta 1955 года, построенный ателье Pininfarina. Он был продан за 3 360 000 евро. Автомобиль оснащен «родным» 340-сильным 12-цилиндровым мотором объемом 4,5 литра и 4-ступенчатой МКПП. Машина была полностью восстановлена в 2004 году и находится в идеальном состоянии. Помимо «Берлинетты» на аукционе были проданы еще 2 автомобиля Ferrari – 500 TRC Spider 1957 года и 250 GT LWB California Spyder 1967 года. За первый заплатили 2,8 миллиона евро, за второй – 2,52 миллиона евро.

Также на аукционе были проданы купе Talbot-Lago T150-C SS Teardrop Coupe 1938 года (3 136 000 евро), концептуальный Lamborghini Marzal 1967 года (1 512 000 евро), кабриолет Mercedes-Benz 540K 1937 года (1 400 000 евро) и 6 концептов кузовного ателье Bertone на общую сумму в 3 670 000 евро. CarTimes уже писал ранее, что Bertone было вынуждено закрыть свой музей и распродать его экспонаты из-за тяжелого финансового положения.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013