Длиннобазный седан Audi A6 L получит плагин-гибридную силовую установку. Руководство ингольштадтской марки одобрило серийное производство модификации e-tron.
Audi A6 L e-tron
Прототип Audi A6 L e-tron дебютировал два года назад на Пекинском автосалоне. Та машина сочетала в себе 2,0-литровую 211-сильную турбочетверку, 95-сильный электродвигатель, литий-ионные батареи и систему рекуперации энергии торможения и могла преодолеть до 80 км на электрическом ходу при скорости в 60 км/ч. Как оснастят серийный гибрид – пока неизвестно, но его запас хода на электротяге составит 50 км. Выпускать Audi A6 L e-tron будут на совместном предприятии FAW-Volkswagen в Китае. Сроки старта производства пока не обозначены.
Audi A6 L e-tron
В «зеленой» линейке e-tron ожидаются и другие пополнения. В частности, Audi работает над электрическими суперкаром R8 e-tron и кроссовером Q8 e-tron. В совокупности же концерн VW AG планирует выпустить 40 моделей электрокаров и гибридов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов