Компания Audi зарегистрировала ряд торговых марок, которые должны стать именами будущих моделей автопроизводителя: SQ2, SQ4, Q9 и F-tron.
SQ2 – название для горячей версии еще не вышедшего компактного кроссовера Q2. Ожидается, что он будет основан на концепте Crosslane Coupe, показанном в 2012 году на Парижском автосалоне. Аналогичным образом SQ4 станет спортивным вариантом кроссовера Q4, которому предстоит заполнить пробел между нынешними Q3 и Q5 и конкурировать с Range Rover Evoque.
Регистрация имени Q9, очевидно, является подтверждением намерений ингольштадтской компании выпустить полноразмерный кроссовер, превосходящий габаритами Audi Q7. Первые слухи о подобной машине появились прошлой осенью.
Наконец, марка F-tron может стать названием для целой линейки автомобилей на топливных ячейках (Fuel Cell). В конце этой весны Audi анонсировала разработку водородного фастбэка A7. Проектом руководил Вольфганг Дюрхаймер, уволенный через месяц после этого анонса.
Будут ли все вышеперечисленные имена присвоены серийным машинам или же Audi просто решила перестраховаться и защитить свою интеллектуальную собственность, пока неясно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов