Автомобильный журнал

Audi выпустит электрический аналог A5 Sportback

04 октября 2019 16:18
Audi
image
Поделитесь с друзьями

Audi опубликовала тизеры нового концептуального электромобиля, по формам и размеру сопоставимого с A5 Sportback. Данный концепт является предвестником серийной модели, которую построят на платформе PPE (Premium Platform Electric) – новой архитектуре, разрабатываемой совместно с Porsche.

Полтора года назад Audi и Porsche представили план, согласно которому PPE ляжет в основу трех семейств электрокаров. В каждом из них будут модели обеих марок. Audi отвечает за разработку двух линеек, еще одну ведет Porsche. Первые электромобили на PPE должны поступить на рынок к концу 2021 года.

Напомним, нынешний электрокроссовер Audi e-tron построен на разновидности платформы MLB Evo. То же шасси получит купеобразный e-tron Sportback, который выйдет позднее в этом году. Более компактный Audi Q4 e-tron, чей дебют в серийном виде намечен на конец 2020 года, разделит архитектуру MEB с хетчбэком Volkswagen ID.3 и множеством других моделей концерна. Наконец, четырехдверное купе Audi e-tron GT построят на платформе J1, изначально разработанной для Porsche Taycan. Предположительно, именно J1 является основой PPE. Среди прочего, их роднит 800-вольтовая сеть, поддерживающая зарядку мощностью до 350 киловатт. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Audi Sportback EV PPE
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013