Audi опубликовала тизеры нового концептуального электромобиля, по формам и размеру сопоставимого с A5 Sportback. Данный концепт является предвестником серийной модели, которую построят на платформе PPE (Premium Platform Electric) – новой архитектуре, разрабатываемой совместно с Porsche.
Полтора года назад Audi и Porsche представили план, согласно которому PPE ляжет в основу трех семейств электрокаров. В каждом из них будут модели обеих марок. Audi отвечает за разработку двух линеек, еще одну ведет Porsche. Первые электромобили на PPE должны поступить на рынок к концу 2021 года.
Напомним, нынешний электрокроссовер Audi e-tron построен на разновидности платформы MLB Evo. То же шасси получит купеобразный e-tron Sportback, который выйдет позднее в этом году. Более компактный Audi Q4 e-tron, чей дебют в серийном виде намечен на конец 2020 года, разделит архитектуру MEB с хетчбэком Volkswagen ID.3 и множеством других моделей концерна. Наконец, четырехдверное купе Audi e-tron GT построят на платформе J1, изначально разработанной для Porsche Taycan. Предположительно, именно J1 является основой PPE. Среди прочего, их роднит 800-вольтовая сеть, поддерживающая зарядку мощностью до 350 киловатт.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов