Глава отдела исследований и разработок Audi Вольфганг Дюрхаймер, отметивший вчера свое 55-летие, получил от руководства «подарок» в виде увольнения с должности, занимаемой им с сентября прошлого года. Официальных комментариев из Ингольштадта пока не было, но инсайдеры говорят, что всему виной стала излишняя экономность главного разработчика.
В частности, компанию не устроило желание Дюрхаймера использовать платформу Porsche для следующего поколения флагманского Audi A8. Также топ-менеджеру ставят в вину задержку с выходом A4 новой генерации и заморозку электрических проектов Audi. Отметим, что Вольфганг Дюрхаймер неоднократно заявлял, что гораздо больше верит в гибриды, чем в полностью электрические автомобили. К слову, той же идеи придерживается и бывший босс Volvo, и многие другие авторитеты автомобильной промышленности.
Ранее сообщалось, что в августе Audi начнет тесты водородного фастбэка A7. Что теперь будет с этим проектом, равно как и с прочими разработками Audi, неизвестно. Должность Вольфганга Дюрхаймера отдали доктору Ульриху Хакенбергу, который занимает аналогичный пост в Volkswagen.
Карьера Вольфганга Дюрхаймера началась в BMW, где он прошел путь от стажера до менеджера по исследованиям и разработкам. Позже он работал в Porsche, где отвечал за линейку 911 и Cayenne. Поднявшись до члена совета директоров Porshe, Дюрхаймер покинул компанию, после чего возглавлял Bentley и Bugatti вплоть до перехода в Audi. Дальнейшие планы одной из самых ярких «звезд» Volkswagen Group в настоящее время неизвестны.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов