Спортивный кроссовер Audi SQ5 TDI обзавелся более мощной версией plus. Ингольштадтцы форсировали 3,0-литровую дизельную твин-турбошестерку с 313 л.с. и 650 Нм до 340 л.с. и 700 Нм соответственно. Удивительно, но прибавка никак не сказалась на динамике: модель по-прежнему набирает 100 км/ч за 5,1 секунды и разгоняется до максимальных 250 км/ч. Расход топлива составляет 6,6 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 174 г/км.
В стандартное оснащение новинки входят полный привод quattro и – впервые для модели Q5 – спортивный задний дифференциал, распределяющий тягу между колесами. Ездит Audi SQ5 TDI plus на 21-дюймовых дисках Audi Sport, обутых в резину размерностью 255/40.
Помимо технической модернизации, версия plus получила расширенный пакет черных глянцевых акцентов и ограниченную 100 экземплярами спецверсию в синем цвете macaw blue со спортивными сиденьями, обшитыми черной кожей Nappa. В Германии цены на новинку начинаются с €67,700.
В России продается только бензиновый Audi SQ5 с 3,0-литровым 354-сильным мотором. Сейчас за него просят от 3 миллионов 250 тысяч рублей. В прошлом месяце в нашей стране 70 экземпляров этой модели, проданных в 2013-2015 годах, попали под отзыв.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов