Вслед за пятидверным A3 Sportback Audi рассекретила еще одну новинку – хот-хэтч S3 следующего поколения.
Трехдверка получила абсолютно новый 2-литровый 300-сильный бензиновый турбомотор с максимальным крутящим моментом 380 Нм. Головка блока цилиндров изготовлена из прочного, устойчивого к высоким температурам алюминиево-кремниевого сплава. Модернизации подверглись юбки поршней и топливный насос. Масса агрегата снизилась на 5 кг по сравнению с предшественником – до 148 кг. Двигатель может работать в паре с 6-ступенчатой МКПП или «роботом» S tronic. В первом случае автомобиль развивает сотню за 5,4 секунды, во втором – на 0,3 секунды быстрее, что является одним из лучших результатов в своем классе. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке в 250 км/ч. Как и следовало ожидать, S3 получил фирменную систему полного привода quattro.
Audi S3
Автомобиль стал несколько крупнее, но весит при этом на 60 кг меньше предыдущей генерации, что положительно сказалось на топливной экономичности. Средний расход – 6,9 литра на 100 км. Горячий хэтчбэк оснащен новой выпускной системой. Звук мотора усиливается за счет открывающегося на определенных оборотах клапана и акустического резонатора. Модернизации подверглись подвеска, которая стала ниже, и рулевое управление. Также машина получила мощные тормоза с 340-миллиметровыми дисками.
На европейский рынок Audi S3 нового поколения поступит в начале 2013 года. В Германии хот-хэтч будет стоить от 38,9 тысяч евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов