Автомобильный журнал

Audi RS6 станет мощнее 600 л.с.

29 января 2013 10:00
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Audi

Горячий универсал Audi RS6 Avant, рассекреченный в конце прошлого года, получит топовую версию с приставкой Plus в названии. Об этом босс подразделения quattro Штефан Райль рассказал в интервью британскому журналу Car.

По словам Райля, отдача 4-литрового твин-турбо возрастет и превысит 600 л.с. Такой апгрейд вернет модели звание самого мощного универсала, на краткое время утраченное после появления 585-сильного Mercedes E 63 AMG. Как объяснил Райль, клиентам интересно наращивание мощи и оно должно быть ощутимым – хотя бы на 8-10%. Именно по этой причине Audi, скорее всего, не станет выпускать RS5 Plus: 4,2-литровый «атмосферник» V8 уже производит больше 100 л.с. на 1 литр объема, и добиться существенного роста этого показателя не получится.

Audi

Audi RS6 Avant

Однако большее количество «лошадок» под капотом – не единственное, чем версия Plus будет отличаться от простого RS6 Avant. Новинка также сбросит вес и получит перенастроенную подвеску. Как конкретно это скажется на динамике – пока не сообщается. Стандартная модель разгоняется до сотни за 3,9 секунды.

Audi

Audi RS6 Avant

В отличие от Audi RS6 Avant Plus первого поколения, который был выпущен в 2004 серией в 999 экземпляров, новый автомобиль не будет иметь ограничений по объему производства или позиционироваться как какая-нибудь специальная, лимитированная версия.  

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013