Компания Audi рассекретила заряженный кроссовер RS Q3 перед его официальным мировым дебютом в Женеве.
2014 Audi RS Q3
Впервые представленный в виде концепта на прошлогоднем автошоу в Пекине RS Q3 – первый SUV в горячей линейке RS. Он оснащается 2,5-литровым 5-цилиндровым бензиновым турбодвигателем, выдающим 310 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента. Пару ему составляет 7-ступенчатая трансмиссия S tronic. Также кроссовер получил систему полного привода quattro. С такими агрегатами новинка при массе в 1655 кг разгоняется до сотни за внушительные 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км\ч. Расход топлива получился вполне приемлемым – 8,8 литра на 100 км пробега.
2014 Audi RS Q3
Версия RS отличается от обычного Q3 решеткой радиатора, новыми бамперами, расширенными колесными арками, спойлером на крыше, задним диффузором, хромовыми акцентами, новыми колесными дисками на 19 и 20 дюймов, а также подвеской, заниженной на 25 мм. В отделке интерьера преобладают кожа, замша, имеются вставки из алюминия. Автомобиль получил спортивные сиденья, многофункциональный руль, современную информационно-развлекательную систему, аудиосистему Bose с 14 динамиками и точку доступа WLAN.
2014 Audi RS Q3
Купить Audi RS Q3 можно будет уже в третьем квартале текущего года. Пока известны только германские цены – от 54 600 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов