Российские официальные дилеры Audi открыли прием заказов на модель RS Q3. Базовая версия спортивного компактного SUV оценена в 2 миллиона 275 тысяч рублей.
Audi RS Q3
Спортивный кроссовер, дебютировавший этой весной в Женеве, оснащается 2,5-литровым 310-сильным мотором, семиступенчатой трансмиссией S tronic и постоянным полным приводом quattro. С такими агрегатами новинка разгоняется до сотни за 5,5 секунд и развивает максимальную скорость в 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,8 литра на 100 км. От обычного Audi Q3 RS-версию отличают заниженная на 25 мм подвеска и специально настроенный электромеханический усилитель руля, обеспечивающие улучшенную управляемость.
Audi RS Q3
В стандартную комплектацию Audi RS Q3 вошли биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, легкосплавные колесные диски размерности 8J x 18, система Audi drive select, ассистент начала движения на подъеме, Start-Stop с функцией рекуперации энергии, климат-контроль, аудиосистема с 10 динамиками и обивка сидений кожей и алькантарой.
Audi RS Q3
За доплату предлагаются адаптивные фары, мультимедийный комплекс с навигацией, премиальная акустика BOSE, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади и камерой, электрорегулировка передних сидений, а также ряд помощников, повышающих безопасность (side assist, lane assist).
Audi RS Q3
До дилерских центров машина доберется в ноябре.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов