Audi объявила свой суперкар R8 LMX самым быстрым серийным автомобилем с лазерной оптикой. Таким образом, ингольштадтская компания решила продолжить «лазерную» войну с BMW даже после очевидного поражения.
Два немецких автопроизводителя соревновались – кто первый выпустит серийную машину с лазерными фарами. Месяц назад Audi представила суперкар R8 LMX с подобной оптикой, однако в итоге именно BMW первой начала поставки своего i8. Чтобы продолжить борьбу, ингольштадтцы изменили позиционирование своего автомобиля: из первой серийной модели с лазерными фарами он превратился в самую быструю модель с лазерными фарами.
Audi R8 LMX оснащается 5,2-литровым мотором V10, который выдает 570 л.с. и 540 Нм. Этот агрегат позволяет развить сотню за 3,4 секунды и разогнаться до максимальных 320 км/ч. Для сравнения, BMW i8 с 362-сильной гибридной установкой разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов