Новый Audi A3, который до сих пор был известен только по трехдверной модификации, обзавелся версией Sportback с пятидверным кузовом. Машину готовят к публичному дебюту на автосалоне в Париже в конце сентября.
Дизайнеров Audi можно смело винить в консерватизме: несмотря на то, что перед нами совершенно новый автомобиль, с расстояния в несколько десятков метров не грех спутать его с предшественником. Однако факт остается фактом: кузов A3 Sportback был спроектирован с чистого листа. Машина стала чуть шире, длиннее, увеличилась колесная база, но главное – новый хетчбэк оказался легче предшественника, в среднем на 90 кг. Например, версия с одним из самых ходовых моторов 1.4 TFSI отныне тянет всего на 1205 кг, что по современным меркам – совсем не плохо.
Набор двигателей традиционен для машин Volkswagen Group. Это бензиновые турбомоторы, объем которых начинается от 1,2 литра и заканчивается 1,8 литра. Диапазон мощности от 105 до 180 л.с. Есть и дизели объемом 1,6 и 2,0 литра, самый мощный из которых развивает 184 л.с. В базе идет шестиступенчатая механика, а в качестве альтернативы предлагают автомат с двумя сцеплениями, который, в зависимости от мощности мотора, насчитывает шесть или семь передач. Наконец, для самых мощных бензиновой или дизельной версий доступен полный привод с муфтой в приводе задних колес.
Интересно, что Audi A3 Sportback американские покупатели не увидят – для Нового света готовят одноименный седан, концепт которого уже демонстрировался. А вот у России есть шанс получить оба варианта. Впрочем, окончательно это станет известно после выставки в Париже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов