Автомобильный журнал

Audi представил дорожное купе с внешностью гонщика

Audi A5 Coupe
image
Поделитесь с друзьями

Немецкий автопроизводитель Audi подготовил специальную версию купе A5, посвященную кузовному чемпионату DTM, в котором традиционно выступает, соперничая с Mercedes-Benz  и BMW. Новинку назвали A5 DTM selection.

Автомобиль получил переосмысленную лицевую часть, красно-черную «гоночную» ливрею с логотипами Audi sport, DTM и quattro, 20-дюймовые легкосплавные диски и затемненные задние стекла. В салоне установлены ковшеобразные сиденья от спорткара Audi RS5,  многофункциональный руль и педали из нержавеющей стали.

В движение A5 DTM selection приводится 3,0-литровым 245-сильным дизелем, сочетающимся с семиступенчатой коробкой S tronic и постоянным полным приводом quattro. Разгон до сотни занимает 5,9 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Купе расходует 6,3 литра солярки на 100 км пути, уровень выброса CO2 составляет 162 г/км. Всего будет построено только 50 таких машин по цене от €74,540.

Отметим, что для Audi это уже третья модель, посвященная DTM. Ей предшествовали седан A4 2005 года и купе A5 2013 года. При этом для текущей генерации A5 это одна из последних спецверсий, поскольку уже в следующем году будет представлено второе поколение.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Audi A5 DTM selection
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013