В течение ближайшего десятилетия Audi резко увеличит свои расходы на разработку электрического транспорта, фирменного автопилота и цифровых сервисов. К 2025 году на эти цели будет направляться треть всего бюджета компании, сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на два источника, пожелавших сохранить анонимность. Для примера, в 2015 году бренд потратил на исследования и разработки 4,24 миллиарда евро.
Чтобы высвободить средства на развитие передовых технологий, Audi сократит число вариантов обычных двигателей и трансмиссий для различных рынков. Ранее в этом месяце стало известно, что автопроизводитель из тех соображений откажется от разработки новых восьмицилиндровых моторов. При этом доля плагин-гибридов и электрокаров в общем объеме производства Audi достигнет 25%. Для понимания, в прошлом году компания продала рекордные 1,8 миллиона автомобилей, и лишь небольшое их число имело электрическую силовую установку. Ожидается, что в эту среду гендиректор «Четырех колец» Руперт Штадлер на закрытой конференции в Мюнхене раскроет подробности новой стратегии.
Сейчас в арсенале Audi имеются гибриды A3 Sportback e-tron и Q7 e-tron quattro и электрокар R8 e-tron. В 2018 году на бельгийском заводе компании начнется производство электрического кроссовера Q6 e-tron, который составит конкуренцию Tesla Model X.
Не только Audi, но и весь концерн Volkswagen придерживается схожей стратегии. К 2025 году входящие в группу марки выпустят 30 новых «зеленых» моделей, совокупный годовой объем продаж таких машин должен вырасти до 2-3 миллионов. Чтобы обеспечить их батареями, будет построено 10 новых заводов. Одновременно будет происходить унификация производства: вместо 12 нынешних платформ VW Group будет использовать только четыре модульных архитектуры.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов