На автосалоне в Женеве Audi показала концепт Q4 e-tron – прообраз своего компактного электрического кроссовера на общей для концерна Volkswagen платформе MEB. Похожую модель запустят в серию в конце следующего года, причем к тому моменту она будет уже пятым электромобилем в линейке бренда – после кроссоверов e-tron, e-tron Sportback и Q2 L e-tron и спорткара e-tron GT.
Габариты Audi Q4 e-tron – 4,59x1,9x1,61 метра, колесная база – 2,77 метра. Силовая установка практически идентична тем, что использованы в других концептуальных электрокроссоверах на MEB – Volkswagen I.D. CROZZ, Skoda Vision E и новейшем Skoda Vision iV, дебютировавшим в Женеве одновременно с Q4. 75-киловаттный передний и 150-киловаттный задний электромоторы обеспечивают модели полный привод, выдавая в совокупности 306 л.с. Установленная под полом внутри колесной базы батарея емкостью в 82 киловатт-часа позволяет проехать свыше 450 километров по циклу WLTP. Сотню Audi Q4 e-tron набирает за 6,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч.
К 2025 году Audi намерена продавать по всему миру 12 полностью электрических моделей. Помимо MEB, она будет использовать для их производства платформу PPE, которую разрабатывает сейчас совместно с Porsche.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов