Автомобильный журнал

Audi показала кросс-купе со съемной крышей

27 сентября 2012 16:32
Audi
image
Поделитесь с друзьями

Audi привезла на парижскую автовыставку концептуальный кроссовер Crosslane Coupe со съемной крышей и гибридной силовой установкой. Прототип является предвестником серийной модели Q2, выпуск которой запланирован на 2015 год.

Габариты самого маленького SUV в линейке бренда — 4250х1900х1500 мм, размер колесной базы – 2550 мм. Таким образом, новинка немного больше трехдверного хэтчбэка A3, но меньше кроссовера Q3. В конструкции кузова использованы алюминий и полимеры, усиленные углепластиком и стекловолокном. Багажник автомобиля снабжен электроприводом и может выдвигаться на 40 см. С установленными литий-ионными батареями Crosslane Coupe весит 1490 кг.

Гибридная силовая установка включает 1,5-литровый 3-цилиндровый 130-сильный бензиновый турбодвигатель и два электромотора разной мощности. Первый, 116-сильный, используется для движения на скорости до 55 км/ч, второй, 58-сильный, служит, в основном, для подзарядки аккумуляторов емкостью 17,4 кВт-ч. Запас хода на электротяге составляет 58 км.

Audi

Audi Crosslane Coupe

На скорости свыше 55 км/ч к большему электродвигателю подключается бензиновый мотор, а после 130 км/ч ДВС становится основным «сердцем» машины. 58-сильный электродвигатель также может быть активирован на высоких скоростях при необходимости. Силовая установка имеет два режима работы – Cruise и Race. В первом преимущественно используется электротяга, во втором – ДВС. Время разгона до сотни – 8,6 секунды (с выключенным ДВС – на 1,2 секунды медленнее), максимальная скорость – 182 км/ч. На 100 км пробега расходуется около 1,1 литра топлива. Как сообщалось ранее, базовый Q2 будет переднеприводным, а более дорогие модификации получат привод на обе оси.

Audi

Audi Crosslane Coupe

По словам главного дизайнера проекта Стива Льюиса, Crosslane Coupe уже больше похож на готовый к производству автомобиль, чем концепты вроде Audi Quattro. Однако будущее товарное воплощение маленького кросс-купе еще обсуждается в компании. В частности, пока не решен вопрос – выпускать машину в спортивном трехдверном или же более практичном пятидверном кузове.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013