Автомобильный журнал

Audi перестанет делать похожие машины

06 ноября 2012 17:29
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Audi

В ближайшем будущем концепция дизайна Audi претерпит ряд радикальных изменений. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе автопроизводителя.

Прежде всего, ингольштадтцы намерены избавиться от похожих автомобилей в своем модельном ряду, максимально разграничив линейки A, R и Q и создав для каждой индивидуальный стиль. В первую очередь разработчики сосредоточатся на внедорожниках. Дебютировавший на Парижском автосалоне концепт Crosslane Coupe, который ляжет в основу серийного кросс-купе Q2, дает представление о векторе развития семейства SUV'ов. Недавно стало известно, что Audi готовит 7-местный флагман Q9, внешность которого будет подчеркнуто угловатой и брутальной в противовес спортивному Q6.

Глава Audi Design Вольфганг Эггер пообещал, что в новых моделях будет прослеживаться ощутимая связь между дизайном и технологиями, эстетикой и функциональностью. Приводя в качестве примера все тот же Crosslane Coupe, топ-менеджер подчеркнул, что это автомобиль во многих своих аспектах является продуктом тесного сотрудничества дизайнеров и конструкторов.

Дизайн будущих автомобилей описывается как «более целостный»: связь между экстерьером и интерьером станет очевиднее. На практике это означает, что даже по оформлению салона можно будет без труда отличить одну модель от другой. Цель все та же – уникальность.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013