На традиционном Фестивале скорости, который пройдет в Гудвуде с 27 по 29 июня, Audi отметит сразу три юбилея. Компания представит на мероприятии спортивные автомобили, являющиеся частью ее исторического наследия.
Так, в этом году исполняется 100 лет первой спортивной победе Audi. 35-сильный Type C Alpine Victor выиграл одну из сложнейших гонок на выносливость своего времени – Austrian Alpine Trial. Выпущенный в 1911 году, Type C стал третьей моделью бренда Audi, переименованного из Horch.
Auto Union Type C
80 лет назад на трассах состоялся дебют автомобилей Auto Union Silver Arrows. В честь этой даты на Фестивале скорости покажут «серебряную стрелу» Auto Union Type C 1936 года выпуска. На этой машине Бернд Розмайер выиграл первый Гран-при на автодроме Донингтон Парк в 1937 году. В Гудвуде раритетом будет управлять пятикратный победитель «24 часов Ле-Мана» Франк Била.
Audi 90 quattro IMSA-GTO
Третий экспонат посвящен 25-летию дебюта Audi в американской гоночной серии IMSA-GTO. Это 720-сильный Audi 90 quattro IMSA-GTO, на котором Ханс-Йоахим Штук стал серебряным призером чемпионата мира в 1989 году. На Фестивале скорости за руль автомобиля сядет трехкратный победитель «Ле-Мана» Андре Лоттерер.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов