Компания Audi отложила выпуск моделей A4 и Q7 следующего поколения. Об этом сообщает издание AutoGuide.
Новое семейство Audi A4 не появится до лета 2015 года, поскольку разработчикам предстоит внести изменения в его дизайн, подвеску и системы помощи водителю. Ранее предполагалось, что «четверка» появится уже в текущем году, однако в отсрочке есть и плюс: скорее всего, одновременно с традиционными спецификациями с ДВС будет представлена гибридная версия модели.
Ситуация с новым кроссовером Audi Q7 не вполне ясна. Дело в том, что его выпуск уже откладывали для срочного редизайна прошлым летом, поскольку руководству первоначальный вариант показался слишком «брутальным и показным». Означает ли новое сообщение, что переделка внешности заняла больше времени, чем предполагалось, или же боссы ингольштадтской марки снова остались недовольны результатом работы дизайнеров? Теперь уже не слишком важно. Главное, что новую генерацию вседорожника мы увидим позже, чем предполагалось. Кстати, гибридом он должен стать уже в текущем поколении.
И новый A4, и новый Q7 имеют в своей основе одну и ту же модульную платформу MLB, которая позволяет существенно снизить массу машин. Кстати, именно с линейки Q начнутся обещанные радикальные перемены в фирменном стиле Audi. Возможно, именно из-за важности этого проекта немцы так тянут с выпуском преемника своего полноразмерного кроссовера.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов