Автомобильный журнал

Audi откажется от кнопок в пользу сенсоров

26 ноября 2014 12:29
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
Audi

Директор по техническому развитию Audi профессор Ульрих Хакенберг в беседе с изданием Automobile Magazine заявил, что в будущем у автомобилей не будет никаких кнопок и прочих физических переключателей, а все управление будет осуществляться с помощью сенсоров. Таким образом, салон купе Audi Prologue, дебютировавшего недавно в Лос-Анджелесе, из футуристичного концепта может превратиться в реальность. Напомним, прототип оснастили несколькими тачскринами для водителя и переднего пассажира.

В настоящее время в купе и родстере Audi TT используется многофункциональная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель – такая же имеется, например, у нового Volkswagen Passat и Lamborghini Huracan, однако, по словам Хакенберга, большинство седанов и кроссоверов Audi ее не получат и по-прежнему будут оснащаться раздельными приборами и информационно-развлекательными системами.

Хакенберг также сообщил, что Audi значительно продвинулась в разработке беспилотников, однако столкнулась с проблемой: если с автоматикой что-то не в порядке, водителю потребуется около 10 секунд, чтобы вернуть себе управление, а за это время многое может произойти. Одним из решений может стать использование системы с двумя компьютерами, которые обрабатывают информацию с сенсоров и в случае расхождения данных рекомендуют человеку взяться за руль.

Галерея Audi Prologue
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013