Автомобильный журнал

Audi отказалась от quattro в пользу Sport

30 ноября 2016 15:06
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
Audi

Компания Audi AG провела ребрендинг своего спортивного подразделения, выпускающего «заряженные» модели, переименован quattro GmbH в Audi Sport GmbH. При этом «дочка» по-прежнему базируется в Неккарзульме и ее все так же возглавляет Стефан Винкельманн.

Под вывеской Audi Sport автопроизводитель работает по четырем направлениям: выпускает спортивные модели для дорог общего пользования, поддерживает клиентские гоночные программы, создает варианты персонализации автомобилей для линейки Audi Exclusive, а также коллекции аксессуаров.

Фирма quattro GmbH была основана в 1983 году. В 1994-м вышел первый RS-автомобиль – универсал RS 2 Avant, построенный на базе Audi 80. В настоящее время товарная линейка суббренда включает седан RS 3, кроссовер RS Q3, универсал RS 6 Avant, хетчбэк RS 7 Sportback, купе и родстер TT RS, купе и родстер R8 и седан S8 plus. Кроссовер, универсал и хетчбэк также доступны в особо мощных версиях с приставкой performance в названии.

Недавно Стефан Винкельманн, ранее возглавлявший Lamborghini, пообещал выпустить в ближайшие 18 месяцев еще восемь новых RS-моделей. Теперь эта информация подтвердилась. Кроме того, к концу следующего года Audi Sport GmbH планирует увеличить число своих специализированных дилерских центров с 370 до 600.

Галерея Audi RS 3 Sedan и RS 3 LMS
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013