Audi не будет выпускать хетчбэк RS1. Об этом сообщил технический директор подразделения Quattro GmbH Стефан Рейл в интервью изданию Top Gear.
По словам Рейла, отказ от создания спортивной версии самой маленькой модели Audi связан, в первую очередь, с финансовыми соображениями. Чем меньше автомобиль – тем меньше прибыль с его продажи, и немцы просто не смогут реализовать достаточное количество RS1, чтобы этот проект окупился.
Кроме того, у гипотетического хот-хетча возникли бы проблемы с позиционированием: между 231-сильным S1 и 300-сильным S3 нет достаточно большой ниши, ради заполнения которой стоило бы создавать отдельную модель.
Audi S1 дебютировал этой весной на Женевском автосалоне – там же, где четырьмя годами ранее был представлен лежащий в его основе Audi A1. Заряженная модель получила 2,0-литровую 231-сильную бензиновую турбочетверку, шестиступенчатую механику и полный привод с электронной блокировкой заднего дифференциала. В трехдверном варианте S1 развивает сотню за 5,8 секунды, а в пятидверном S1 Sportback – за 5,9 секунды. Максимальная скорость обеих версий – 250 км/ч. До российского рынка хот-хетч пока не добрался, а обычный A1 Sportback стоит у нас от 880 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов