Автомобильный журнал

Audi отказалась от борьбы с BMW и Tesla

23 июля 2014 19:31
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
Audi

Audi не станет включаться в гонку по производству электрокаров, поскольку их объем продаж все еще слишком мал, чтобы говорить о существовании достаточного спроса. Соответствующее заявление сделал глава компании Руперт Штадлер, которого цитирует издание What Car?

По словам топ-менеджера, автопроизводитель из Ингольштадта провел испытания соответствующих технологий, но по существу никогда не сомневался, что с точки зрения покупателей подзаряжаемые гибридные установки лучше чисто электрических. Штадлер также заявил, что общался с клиентами Tesla Motors, которые предпочли бы ездить на плагин-гибридном Audi Q7 при наличии подобной машины в продаже.

Кроме того, Руперт Штадлер сообщил, что не считает уникальный стиль суббренда BMW i преимуществом, поскольку из-за этого баварцам приходится выпускать i3 и i8 отдельно от более традиционных моделей. Сама же Audi может производить гибриды на многих своих заводах, используя кузова из основной линейки.

Заявление Штадлера об отказе от соперничества с Tesla и BMW оказалось довольно неожиданным, поскольку оно противоречит предыдущим сообщениям о подготовке семейства мощных электрокаров, включая конкурента Tesla Model X. Впрочем, ставка на тотальную гибридизацию модельного ряда была сделана уже давно, а на днях раскрылись новые подробности.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013