Полноразмерный кроссовер Audi Q7 выпускается с 2005 года и по современным меркам уже вполне может считаться ветераном. Через пару лет модель должны снять с производства, а будет ли следующее поколение – до сих пор неизвестно. Но, скорее всего, нет. Как сообщает ряд иностранных СМИ, ингольштадтцы работают над новым флагманом, который получит название Q9.
Информация о проекте неполна и местами противоречива. Ожидается, что новая модель превзойдет Q7 по всем габаритным размерам и будет предлагаться исключительно в 7-местной версии. Возможно, вседорожник получит две модификации: стандартная составит конкуренцию Range Rover и Mercedes-Benz GL, а удлиненная – автомобилям вроде Cadillac Escalade и Infiniti QX56.
В отличие от спортивного Q6, продажи которого начнутся в следующем году, новый флагман получит брутальную, подчеркнуто угловатую внешность. Основными рынками для Audi Q9 станут США и Китай, где любовь к большим машинам традиционно сильна, но и родную Европу немцы наверняка не обделят, несмотря на кризис в отрасли.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов