Компания Audi устроила интернет-презентацию обновленного седана A8 перед полноценной премьерой, которая состоится в сентябре во Франкфурте.
Четыре мотора самого большого седана ингольштадтской марки получили прибавку мощности: отдача 3,0-литрового бензинового агрегата с механическим нагнетателем возросла с 290 до 310 л.с., 4,0-литрового бензинового битурбированного – с 420 до 435 л.с., 3,0-литрового турбодизеля – с 250 до 258 л.с., 4,2-литрового турбодизеля – с 350 до 385 л.с. Топовый 6,3-литровый W12, устанавливаемый на длиннобазный Audi A8, по-прежнему выдает 500-л.с., 4,0-литровый мотор заряженного S8 также остался прежним – 520 л.с. Гибридная версия A8 hybrid оснащется 245-сильной установкой, включающей 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель, электромотор, литий-ионные аккумуляторы и 8-диапазонную АКПП.
В ходе рестайлинга автомобиль сбросил массу. Модификация с 3,0-литровым бензиновым агрегатом и стандартной колесной базой весит теперь не 1915, а 1830 кг. Также модель оснастили матричными светодиодными фарами головного света с регуляцией светового пучка. Такая оптика не слепит водителей на встречной полосе, подсвечивает дорожные знаки и предупреждает пешеходов о приближении машины. Новые динамические поворотники зажигаются последовательно, указывая направление маневра.
В Германии новый Audi A8 поступит в продажу в ноябре и будет стоить в базовой комплектации на 500 евро дороже старой версии – от 74 500 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов