Компания Audi решила возобновить производство в России. К такому решению немцев подтолкнул спрос на автомобили бренда, выросший за 7 месяцев текущего года сразу на 40%. С соответствующим заявлением на Московском автосалоне выступил председатель совета директоров Audi AG Руперт Штадлер.
С середины следующего года на мощностях калужского предприятия Volkswagen Group Rus начнется отверточная сборка ряда моделей Audi. Предположительно, в их число войдут A4, A6, Q5 и Q7. На первом этапе предполагается выпускать 10 тысяч машин в год. Планов по локализации производства компания пока не строит: все комплектующие будут немецкими. Каких вложений потребует этот проект – неизвестно. Ранее сообщалось, что концерн Volkswagen инвестирует в Россию 1 миллиард евро до 2018 года.
Калужский завод уже выпускал Audi в 2009-2010 годах, но это была лишь временная мера, предпринятая для более полной загрузки производственных мощностей предприятия и обеспечения персонала работой. Теперь же ингольштадтцы увидели для себя реальные перспективы в России. Помимо прочего, локальная сборка позволит компании снизить стоимость машин и улучшить свои позиции на рынке государственных закупок, где имеет значение российское происхождение автомобилей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов