Автомобильный журнал

Audi A8 станет дизельным гибридом

20 июля 2014 22:32
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
Audi

Audi разрабатывает гибридную силовую установку для своих крупных моделей, построенных на платформе MLB. Первым ее получит флагманский седан Audi A8.

Как сообщает Auto Express со ссылкой на главу отдела исследований и разработок ингольштадтской марки доктора Ульриха Хакенберга, в состав силовой установки войдет 3,0-литровый дизель V6. Об электромоторе пока ничего не известно, но суммарная отдача двух агрегатов составит около 370 л.с. и 700 Нм. При этом Audi A8 e-tron сможет похвастаться уровнем выброса CO2 менее 100 г/км. На чистой электротяге седан сможет проехать порядка 50 км.

В дальнейшем дизель-электрическую установку получат и другие модели, включая Audi A6 и Audi Q7. Как сообщалось ранее, к 2020 году все «Ауди» станут гибридами. При этом в младших моделях, основанных на архитектуре MQB, будет использоваться силовая установка как у хетчбэка A3 e-tron.

Галерея Audi A8/S8 2014
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013