Автомобильный журнал

Audi A6 прибавил в цене после скромного обновления

08 июля 2016 15:08
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
Audi A6

Семейство моделей Audi A6, пережившее скромное обновление в апреле этого года, добралось до российского рынка. Эти автомобили уже прошли серьезную модернизацию в позапрошлом году, поэтому нынешний рестайлинг вышел почти незаметным. Фактически, пакет отделки S line стал частью базовой комплектации, в салоне появились светодиодная подсветка, беспроводная зарядка для смартфона, опциональные съемные планшеты для задних пассажиров и мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. При этом цены выросли на 150 тысяч рублей и более.

Базовый седан с 1,8-литровым 190-сильным мотором и шестиступенчатой механикой обойдется в 2 миллиона 550 тысяч рублей. Вариант с коробкой S tronic стоит на 70 тысяч дороже. 2,0-литровый 252-сильный A6 стоит 2 миллиона 830 тысяч, 2,0-литровый 249-сильный полноприводный – 2 миллиона 914 тысяч, 3,0-литровый 333-сильный полноприводный – 3 миллиона 585 тысяч рублей. Дизелей пока нет. Универсалы Avant с аналогичными силовыми установками стоят на 80 тысяч дороже.

Помимо основной линейки, россиянам доступны универсал повышенной проходимости A6 allroad Quattro (3 795 000 рублей) и спортивные S6 (5 140 000 рублей), S6 Avant (5 220 000 рублей), RS6 Avant (7 130 000 рублей) и RS6 Avant performance (7 575 000 рублей).

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013