Автомобильный журнал

Audi A6 Allroad quattro

13 января 2012 20:17
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Audi

Компания Audi представила «вседорожный» универсал A6 Allroad quattro. Клиренс машины на 6 сантиметров выше, чем у стандартной модели, при этом адптивная пневмоподвеска позволяет при необходимости поднять его на 3,5 сантиметра либо опустить на 1,5 сантиметра. Низ кузова имеет защиту из нержавеющей стали. Также A6 Allroad отличают расширенные колесные арки и релинги на крыше.

Новинка получила 4 3-литровых двигателя V6: 310-сильный бензиновый, который позволяет разогнаться до сотни за 5,9 секунды, и три дизеля на 204, 245 и 313 лошадиных сил. Самый мощный дизельный агрегат оснащен 2 турбинами, он выдает скорость в 100 км/ч за 5,6 секунды. Само собой разумеется, машина оснащена фирменной системой полного привода quattro.

На европейском рынке цены на Audi A6 Allroad quattro будут начинаться с $69 500. Старт продаж намечен на весну.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013