Audi планирует устанавливать трехцилиндровые моторы на модели A1 и A3. Соответствующее заявление сделал босс ингольштадтской марки Руперт Штадлер во время своего выступления на Пекинском автосалоне. Его слова приводит издание AutoExpress.
О каких конкретно агрегатах идет речь – пока не сообщается. В группе Volkswagen, в которую входит Audi, двигатели с тремя цилиндрами уже устанавливаются, например, на хетчбэк VW Polo. Это 1,0-литровый бензиновый и 1,4-литровый дизельный моторы. Из Audi первым «трешку» получит маленький хетчбэк A1, за ним последует семейство A3. Господин Штадлер не исключил возможности того, что в будущем трех цилиндров станет достаточно и для более крупных моделей, подобно тому как «четверки» вытесняют сейчас «шестерки».
Руководитель Audi также подтвердил приверженность своей компании гибридным технологиям. По его словам, плагин-гибридный седан Audi A6 появится в Китае уже в текущем году, а после поступит и на другие рынки. Впоследствии сходными силовыми установками обзаведутся модели A7, A8 и Q7.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов