Автомобильный журнал

Audi 1 стал трехцилиндровым

14 ноября 2014 11:44
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
Audi

Компания Audi обновила хетчбэки A1 и A1 Sportback. Внешность самого маленького «незаряженного» семейства привели в соответствие с дизайном спортивных S1 и S1 Sportback, вышедших ранее в этом году. В салоне появились информационно-развлекательная система MMI последнего поколения и беспроводная точка доступа в Интернет.

Audi

Audi A1 2015

Но главное в этом рестайлинге – двигатели. Как и обещал глава фирмы Руперт Штадлер,  в моторной гамме появились трехцилиндровые агрегаты – 1,0-литровый 95-сильный бензиновый и 1,4-литровый 90-сильный дизельный. Кроме того, в линейку вошли 1,4-литровый бензиновый двигатель на 125 и 150 л.с., 1,8-литровый 190-сильный бензиновый двигатель, а также 1,6-литровый 115-сильный дизель. Помимо прочего, автопроизводитель перенастроил подвеску и добавил функцию Drive Select.

Audi

Audi A1 2015

Ранее этой осенью были представлены обновленные модели Audi A7, A6 и Q3.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013