Автомобильный журнал

Ателье Abarth зарядит «Панду»

15 ноября 2011 08:45
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Fiat

«Горячий» Fiat Panda, доработанный в ателье Abarth, встанет на конвейер через 2 года. Как пишет издание Auto Express, машину оснастят 2-цилиндровым 0,875-литровым турбомотором TwinAir, форсированным с 85 до 110 «лошадок». Такой агрегат позволит выдать сотню за 8,5 секунды и развить максимальную скорость в 176 км/ч. Этот же двигатель будет устанавливаться на полноприводные версии Panda, европейские продажи которых начнутся спустя какое-то время после дебюта «заряженной» модификации. На британском рынке Fiat Panda Abarth будет стоить от 15 000 фунтов стерлингов.

Кроме того, в Fiat подумывают о выпуске еще более мощной «Панды» с аэродинамическим обвесом, заниженной подвеской, новой выпускной системой, тормозами помощнее, спортивными сиденьями и колесными дисками на 16 дюймов. Эта версия получит фирменный шильдик esseesse. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013