Aston Martin раскрыл подробности о новом среднемоторном гиперкаре, разработка которого была подтверждена прошлой осенью. Модель, ранее известная под прозвищем «сын Валькирии», теперь официально получила кодовое имя Project 003.
Согласно производителю, Project 003 – это его третий гиперкар: первыми двумя считаются гражданский Valkyrie (Project 001) и гоночный Valkyrie AMR Pro (Project 002), у которых новинка позаимствует ряд технических решений. В отличие от своих хардкорных предшественников, Project 003 будет ориентирован на более массовую аудиторию – тираж составит целых 500 экземпляров против 150 дорожных и 25 трековых «валькирий». Также новое купе будет более практичным и даже получит багажный отсек.
Aston Martin Project 003 построят на легком монококе, снабдят бензоэлектрической силовой установкой с турбонаддувом, пакетом активной аэродинамики и адаптивной подвеской. Машину сертифицируют для всех рынков и будут выпускать и в праворульном, и в леворульном исполнении. Первые покупатели получат свои экземпляры в конце 2021 года.
Ранее сообщалось, что у «сына Валькирии» также появится гоночная версия. С ней Aston Martin попытается выиграть «24 часа Ле-Мана» в высшей категории LMP1.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов