Компания Aston Martin расширила список стран, где будет продаваться спортивный суперседан Lagonda Taraf – второе слово переводится с арабского языка как «максимальная роскошь». Теперь автомобиль доступен для заказа в России, Украине, Китае, Южной Африке и ряде европейских стран.
Aston Martin Lagonda Taraf 2015
Изначально модель была рассчитана лишь на покупателей с Ближнего Востока. В Дубаи четырехдверку от Aston Martin начали продавать в конце прошлого года, а количество экземпляров ограничили 100 единицами. Его реализация в странах Европы рассматривалась в случае оптимистичного стечения обстоятельств. Похоже, так и случилось: тираж вырос до 200 штук, так что купить машину смогут не только арабские шейхи.
Aston Martin Lagonda Taraf 2015
Aston Martin Lagonda Taraf построен на алюминиевой платформе VH, а его кузовные панели изготовлены из армированного углеволокном пластика. Длина новинки составляет 5,4 метра, что всего на 2,5 мм короче Rolls-Royce Ghost. По данным worldcarfans.com, под капот устанавливают 6,0-литровый V12 мощностью 558 л.с., максимальная скорость ограничена 281 км/ч.
Aston Martin Lagonda Taraf 2015
Автомобиль собирается вручную подразделением Q на заводе компании в Великобритании и предлагается с двумя вариантами расположения руля. Его примерная цена составляет полмиллиона долларов. Окончательная стоимость зависит от дополнительных опций и экономических особенностей в стране-заказчике.
Изначально Lagonda была самостоятельной автомобильной компанией, основанной в 1906 году в Великобритании. В 1947 году ее купил Aston Martin. Предшественником нынешнего Lagonda Taraf был седан Aston Martin Lagonda, выпускавшийся с 1974 по 1990 год. Большая часть сохранившихся экземпляров принадлежит жителям Ближнего Востока. Новый седан является эксклюзивным проектом, подобно суперкару One-77.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов