Автомобильный журнал

Aston Martin придумал способ отметить столетие

15 января 2013 16:41
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Aston Martin

Сегодня автомобильный символ Великобритании отмечает вековой юбилей: ровно сто лет назад энтузиасты Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд образовали компанию Bamford & Martin, которая спустя год была переименована в Aston Martin.

Чтобы отметить столь значимое событие, компания выпустит специальные версии всех своих моделей из актуальной линейки: Cygnet, Vantage, DB9, Vanquish и Rapide. Каждая модель выйдет лимитированной серией Centenary Edition в сто экземпляров. Все машины будут пронумерованы. Они получат специальное оформление экстерьера, а салоны будут отделаны вручную материалами, которые раньше использовались только в эксклюзивных суперкарах One-77.

Последним значимым событием в жизни бренда стала смена одного из владельцев. Кувейтская инвестиционная группа Investment Dar продала 37,5% акций компании итальянской фирме Investindustrial.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013