На международном автосалоне в Женева Aston Martin представит три специальные версии своих суперкаров. Все они будут выпущены ограниченными сериями.
Aston Martin V8 Vantage N430
Первыми в списке идут купе и родстер V8 Vantage N430, посвященные спортивному наследию «Астона» и ориентированные на трековую езду. Они оснащаются 4,7-литровым 436-сильным мотором V8 Vantage S, который может работать в паре либо с базовой шестиступенчатой механикой, либо с опциональным семиступенчатым роботом с укороченными передачами. Спецверсия получила 10-спицевые колесные диски, кресла с кевларовыми каркасами и ряд карбоновым элементов. Дополнительно будет предлагаться 1000-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen. Суперкары N430 поступят в продажу в сентябре по цене от 89 995 фунтов стерлингов. Покупатели смогут выбирать из нескольких оригинальных вариантов оформления кузова, один из которых является комплиментом юбилейному спидстеру Aston Martin CC100.
Aston Martin DB9 Carbon Black и Carbon White
Модель Aston Martin DB9 получила сразу два особых варианта - Carbon Black и Carbon White, выполненных, соответственно, в черном и белом цветах со щедрым использованием углепластика в оформлении. Сердцем обеим версиям служит один и тот же 6,0-литровый 517-сильный двигатель V12. Цены официально не объявлены, но их можно будет уточнить у любого официального дилера.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов