Компания Aston Martin представила облегченную модификацию родстера V8 Vantage. Модель, являющаяся преемником версии N400, получила название N420.
Широкое применение деталей из углеволокна позволило снизить массу автомобиля до 1683 кг (стандартный V8 Vantage весит 1710 кг). Кроме того, новая модификация родстера отличается более широкими порогами, передним карбоновым сплиттером, а также новыми 10-спицевыми 19-дюймовыми колесными дисками с алмазной полировкой и покрышками Bridgestone Potenza. В салоне N420 появились спортивные кресла с углепластиковыми каркасами, панель приборов с измененным оформлением шкал, новое рулевое колесо, обшитое кожей и алькантарой, а также специальные таблички с названием версии.
Силовая установка автомобиля не претерпела никаких изменений. V8 Vantage оснащается 4,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 426 л.с. Мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. По информации Aston Martin, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость модели — 290 км/ч.
В Великобритании стоимость Aston Martin V8 Vantage N420 стартует с 96 995 фунтов стерлингов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов