Автомобильный журнал

Aston Martin Джорджа Харрисона

06 декабря 2011 10:30
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Aston Martin

Завтра, 7 декабря, британский аукционный дом Coys выставит на торги автомобиль Aston Martin DB5 Джорджа Харрисона. За машину «битла» организаторы рассчитывают получить, самое меньшее, 225 000 фунтов стерлингов.

Спорткар образца 1964 года был приобретен гитаристом The Beatles 1 января 1965 года. Автомобиль оснащен 282-сильный рядной «шестеркой» объемом 4 литра, которая позволяет разогнаться до 96 км/ч за 7,1 секунды и развить максимальную скорость в 236 км/ч. Пару двигателю составляет МКПП. Пробег «Астона» — 22 000 миль. Кое-что из оснащения машины не входило в стандартную комплектацию, а было заказано музыкантом отдельно: хромированные спицевые диски с резиной Avon, пневмоклаксон FIAM, съемный подголовник на пассажирском сиденье и ремни безопасности Britax.

Среди других интересных лотов этих торгов стоит выделить Cord 810 Phaeton 1936 года гитариста Led Zeppelin Джимми Пейджа.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013