Первый ближневосточный суперкар, построенный ливанской компанией W Motors и представленный недавно на автошоу в Катаре, привлек внимание многих состоятельных клиентов. Несмотря на ценник в $3,4 миллиона, компания уже получила свыше 100 заказов на свой Lykan Hypersport. При этом изначально речь шла о выпуске всего лишь 7 экземпляров.
В интервью изданию Arabian Business Qatar глава W Motors Ральф Деббас заявил: «Даже при наличии заказов из России, Китая и США мы хотим, чтобы владельцами первых нескольких экземпляров стали арабы». Так что 7 суперкарами дело явно не ограничится. Изначально Lykan Hypersport будут производить в итальянском Турине, затем сборку перенесут в Эмираты – Абу-Даби, Дубаи или Доху.
Разработка Lykan Hypersport заняла 6 лет и в ней, помимо ливанцев, участвовал ряд европейских компаний, включая тюнеров RUF Automobile и производителя автокомплектующих Magna Styer. Заднеприводный суперкар получил 750-сильныйшестицилиндровый турбированный оппозитник, позволяющий разогнаться до сотни за 2,8 секунды и развить максималку в 395 км/ч. Динамика не такая впечатляющая, как у того же Bugatti Veyron, зато новичок обходит своего именитого коллегу по части дороговизны отделки. Настоящие бриллианты в головной оптике, золотая прострочка кожаных сидений – кричащая роскошь, традиционно ассоциирующаяся с Востоком. Но, как видим, не одним только арабским миллионерам нравится выставлять богатство напоказ.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов