Национальная администрация США по безопасности дорожного движения (NHTSA) озаботилась проблемой коррозии. Причиной расследования послужили многочисленные жалобы владельцев автомобилей на быструю коррозию элементов кузова и подвески.
Расследование в первую очередь коснулось 63 000 автомобилей Ford Freestar и Mercury Monterey — у них сильной коррозии подверглась задняя ось и кузов, а также 17 165 автомобилей Chevrolet Express из-за коррозии выхлопной системы. Ford Motor Company обещала оказать NHTSA полное содействие в выяснении причин — вплоть до отзыва этих моделей, — однако обратила внимание на тот факт, что большая часть жалоб поступила из тех штатов, где на дорогах применяются противогололедные реагенты.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов